Актуальность:
На сегодняшний день известно невероятное количество случаев, когда дети дошкольного возраста попадают в опасные, а порой и безвыходные ситуации из-за незнания основных правил безопасного поведения при возникновении пожара. Безопасное поведение – это, без сомнения, самый главный фактор, которому родители и педагоги должны научить детей.

Проблема: недостаточное понимание угрожающей опасности от игр с огнем и скудные знания о правилах безопасного поведения при возникновении пожаров.
Цель: формирование понимания важности безопасного поведения при пожарах и умений действовать в экстренных ситуациях.
Задачи:
— выяснить причины беспокойства взрослых;
— выявить опасные факторы, которые могут провоцировать пожары;
— узнать правила безопасного поведения в бытовых условиях и в общественных местах при возникновении пожаров;
— разработать алгоритм действий в экстренных ситуациях;
— воспитывать привычку соблюдать правила пожаробезопасного поведения.
Вид проекта: индивидуальный, практико – ориентированный, краткосрочный.
Объект исследования – пожарная безопасность в повседневной жизни.
Добавить комментарий