Выступление на тему «Методы и приемы обучения рисованию в подготовительной к школе группе» Методы обучения, применяемые в подготовительной к школе группе, направлены на развитие самостоятельности и активности детей.
Конспект ОО по развитию речи «Как мы гуляли и в сказку попали» для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями прямыми и круговыми движениями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание, вытягивание частей из целого куска, прищипывание мелких деталей (ушки, рожки)
Тема: Ориентировка во времени Цель: формировать умственные способности и математические представления детей. Задачи: Образовательные: -закреплять временные отношения у детей старшего дошкольного возраста с целью использования времени рационально и точно;
Цель мастер-класса: Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, водой, песком, льдом, магнитом.
Важной задачей воспитателя является развитие познавательно-исследовательского интереса дошкольников к математике, которая достигается за счет: использования нетрадиционных методов работы по математическому развитию детей; использования нетрадиционных занятий, игр создания предметно-развивающей среды в ДОУ; использования разнообразных игр и упражнений математического содержания как в совместной деятельности взрослого с детьми, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема : «Встреча Ивана- царевича и Царевны-лягушки» Цель: Развитие творческих способностей дошкольников через лепку.
Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Белочка грызет орехи. Цель: Развитие творческих способностей дошкольников через лепку
Будет полезен воспитателям, работающим с детьми среднего дошкольного возраста. Не секрет, что возраст 4-5 лет называют «возрастом Почемучек»: в этот период дети задают много вопросов, изучают предметы окружающего мира. Поэтому необходимо научить детей различать опасные и безопасные предметы.